QR with link to page Северный клан
  1. Лечите сколько угодно раз. Переверните карту воителя лицом вверх, потратив .
  2. Призовите в поход столько раз, сколько позволяет лидерство. Отметьте для похода лежащую лицом вверх карту воителя (например, поставьте или положите его фишку на игровом поле).

Выполните до 2 действий каждым воителем в походе в любом порядке:

  • Переместите воителя.
  • Сражение

    За каждый жетон и здание, убранные воителем, помещайте на его карту 1 слиток, каждого воина, убранного воителем, помещайте на его карту, как раба. Шаман может держать на своей карте только рабов, Кузнец — только слитки.

  • Приказ один раз в ход
    только для Вождя

    Дайте одному воителю 1 дополнительное действие.

  • Вылазка
    только для Налётчика

    Переместите Налётчика в лес, затем на поляну.

  • Перенос
    только для Кузнеца

    Переместите кузницу на соседнюю поляну. Ваши воители должны быть на обеих полянах.

  • Ковка один раз в ход
    только для Кузнеца

    Создайте снаряжение на вашей поляне с Кузнецом, кузницей и другим воителем со свободным слотом, потратив 2 слитка с карты Кузнеца.

  • Жертва
    только для Шамана

    Если Шаман находится на поляне с алтарём, потратьте 4 совпадающие карты (на 1 меньше за каждый алтарь на поле), и верните всех рабов с карты Шамана в запас их владельцам. Получите 1 за каждого возвращённого раба.

  • Грабёж
    только для Налётчика

    Возьмите случайную карту из руки противника, чьи компоненты есть на поляне, где находится Налётчик, и получите 1 слиток на его карту.

  1. Пируйте, перевернув лицом вверх все карты воителей.
  2. Делите добычу

    Вождь и Налётчик на одной поляне с Шаманом или Кузнецом, передают им рабов и слитки.

  3. Воздвигните алтарь соответствующей масти на поляне, где находится Шаман.
  4. Постройте кузницу на поляне с Кузнецом.
  5. Мастерите, используя кузницы.
  6. Возьмите 1 карту плюс по 1 карте за каждый открытый , затем Сбросьте карты до 5.
Лидерство

Когда воитель отступает в лес, сдвиньте маркер лидерства на одну ячейку влево.

2 3 4

Когда Вождь отдает приказ, сдвиньте маркер лидерства на одну ячейку вправо.

Воители

Ваши фишки воителей не считаются воинами и не могут быть убраны с поля. За каждый полученный урон уберите компонент с карты воителя (верните владельцу, если это раб). Если на карте нет компонентов, переверните её лицом вниз и переместите фишку воителя в соседний лес.

Берсерки

Воители всегда атакуют первыми, воины противника должны пережить вашу атаку, прежде чем наносить урон.

Проворство

Можете перемещаться без учёта того, кто правит полянами.

Торговля добычей

Вы оплачиваете услуги Речного братства, возвращая рабов их владельцам и слитки в свой запас. За каждый возвращенный  компонент Речное братство размещает в область «Платежи» воина из своего запаса.

Здания
алтари
кузницы
Снаряжение
+2 +3 Топор

1 дополнительный урон в сражении.

+2 +3 Щит

Уменьшает полученный урон на 1.

+3 +4 Сапоги

1 дополнительное перемещение в фазу дня.

< class='square component-0 small'> 3 кузни
< class='square component-1 small rabbit-suit suit-in-bottom-right'> < class='square component-2 small mouse-suit suit-in-bottom-right'> < class='square component-3 small fox-suit suit-in-bottom-right'>
3 алтаря
< class='token component-8 small'> 8 слитков
3 воителей
< class='square component-5 small'> < class='square component-6 small'> < class='square component-7 small'>
6 снаряжения < class='square second component-9 small'> 1 лидерства < class='card-icon component-10'> 3 воителей
  1. Разместите 4 фишки воителей на свободную угловую поляну.
  2. Разместите 4 карты воителей лицом вверх рядом с планшетом.
  3. Переверните планшет и заполните ячейки зданий кузницами и алтарями, а ячейки снаряжения — топорами, щитами и сапогами. Разместите маркер лидерства на крайней левой ячейке шкалы лидерства.

: https://boardgamegeek.com/thread/2293638/new-fan-faction-north-clan

: October 2019

: ilya.caveman@gmail.com (ilya.caveman@gmail.com)

24.04.2024 (generated 14.05.2025)

: Alex Rache (grumblerbear@gmail.com)

Стратегия клана

Захватчики с севера, ищущие богатства и славу в этих новых процветающих землях.

Цель северного клана — не контроль леса. Всё что вы хотите — это разграбить деревни, в поисках богатств и славы. Убирая вражеские компоненты с поля, вы получаете рабов и слитки. Приносите рабов в жертву и создавайте снаряжение из слитков, чтобы получать победные очки.

Чтобы приуспеть в этом, необходима совместная работа всех членов клана. Каждый воитель под вашим контролем выполняет свои уникальные задачи. Только Шаман может возводить алтари, на которых можно приносить в жертву ваших рабов. Кузнец строит кузницы, чтобы создавать снаряжение. Приказы Вождя повышают лидерство, что позволяет контролировать больше членов клана каждый день.

Все члены клана воители — это означает, что их нельзя убрать с поля. Вместо этого, под ударами противника они отступают в ближайший лес. Благодаря духу берсерка, вы всегда атакуете первым, и дать вам отпор могут лишь те воины, что еще остались стоять на ногах. Проворство позволяет вам перемещаться по полянам, игнорируя их правление.

< class='square'>
< class='square'>
< class='square'>
< class='square rabbit-suit suit-in-bottom-right'>
< class='square mouse-suit suit-in-bottom-right'>
< class='square fox-suit suit-in-bottom-right'>
< class='square'>
< class='square'>
< class='square'>
< class='square'>
< class='square'>
< class='square'>
< class='token'>
< class='token'>
< class='token'>
< class='token'>
< class='token'>
< class='token'>
< class='token'>
< class='token'>
< class='square second'>
< class='card-icon big'>
< class='card-icon big'>
< class='card-icon big'>
< class='square'>
< class='square'>
< class='square'>
< class='square rabbit-suit suit-in-bottom-right'>
< class='square mouse-suit suit-in-bottom-right'>
< class='square fox-suit suit-in-bottom-right'>
< class='square'>
< class='square'>
< class='square'>
< class='square'>
< class='square'>
< class='square'>
< class='token'>
< class='token'>
< class='token'>
< class='token'>
< class='token'>
< class='token'>
< class='token'>
< class='token'>
< class='square second'>
< class='card-icon big'>
< class='card-icon big'>
< class='card-icon big'>
Северный клан
0
Продвинутая подготовка