QR with link to page Культ пресмыкающихся
  • Месть

    Ваши убранные защищавшиеся воины становятся приспешниками

  • Ненависть к птицам

    Птичьи карты не считаются джокерами для ваших обрядов

  • Паломники

    Вы правите всеми полянами, где есть хотя бы 1 сад

  1. Проверьте масть изгоев.
  2. Сбросьте заблудшие души.
  3. Устройте заговоры на полянах изгоев.

Откройте любое число карт из руки и выполните по 1 обряду за каждую:

Стройте сад на совпадающей поляне, которой вы правите.
Вербуйте 1 воина на совпадающей поляне.
Проводите ритуал (один раз в ход для каждой масти), сбросив открытую карту, чтобы получить , указанное над крайней правой пустой ячейкой совпадающих садов.
Приносите жертвы, разместив 1 воина среди приспешников.
  1. Верните открытые карты в руку.
  2. Мастерите, используя сады, совпадающие с изгоями.
  3. Возьмите 1 карту плюс по 1 карте за каждый открытый , затем Сбросьте карты до 5.
Заговоры
  • Поход. Потратьте 2 приспешников, чтобы начать сражение на поляне изгоев или переместиться с поляны изгоев, а затем, при желании, начать сражение на новой поляне.
  • Обращение. Потратьте 2 приспешников, чтобы превратить 1 воина противника в 1 вашего воина.
  • Освящение. Потратьте 3 приспешников, чтобы убрать с поляны изгоев 1 здание противника и поместить на его место сад.

Приспешники
Месть: Ваши убранные защищавшиеся воины становятся приспешниками.

Изгои

Утром масть, карт которой больше всего среди заблудших душ (не считая птиц), становится изгоем. Если эта масть уже изгой, изгои становятся ненавистными (переверните маркер красной стороной вверх). Если изгои ненавистны, все заговоры стоят на 1 приспешника дешевле.

Сады

Если с поля убирают сад, сбросьте 1 случайную карту с руки.

+0 +2 +2 +3 +4
Заблудшие души
Все потраченные и сброшенные Вами и другими фракциями карты помещаются сюда
25 воинов
15 садов
1 изгоев
  1. Поместите 4 воина и совпадающий сад на угловую поляну, не соседнюю с чужой родной поляной. Затем поместите по 1 воину на каждую соседнюю поляну.
  2. Переверните планшет и поместите маркер изгоев серой стороной вверх в любую ячейку области изгоев. Заполните шкалы садов совпадающими садами, оставив свободной крайнюю левую ячейку шкалы той масти, сад которой вы поместили на игровое поле.

: Cole Wehrle

: 2022

: Alex Rache (grumblerbear@gmail.com)

09.07.2024 (generated 20.06.2025)

: Alex Rache (grumblerbear@gmail.com)

Стратегия Культа пресмыкающихся

Цель Культа пресмыкающихся — заботиться о жителях леса, брошенных другими фракциями. Вы получаете победные очки, проводя ритуалы: открывая карты из руки, совпадающие с полянами, где есть ваши сады, а затем сбрасывая эти карты. Чем больше у вас садов на полянах, совпадающих с открытой картой, тем больше очков вы получаете.

Ваш осторожный подход поначалу не позволит вам сражаться. Чтобы получить такую возможность, вы должны обратить своих последователь в верных приспешников. Они смогут воплощать тайные заговоры на полянах изгоев — масти, которую чаще всего сбрасывали в прошлом раунде.

Из-за вашей ненависти к птицам, карты птичьей масти не считаются джокерами в ваших обрядах. Сады помогают распространить слово вашего бога-дракона, привлекая паломников со всего леса, так что вы правите всеми полянами, где есть хотя бы 1 сад. И, наконец, ваши приспешники всегда готовы отомстить неверным: когда вашего защищающегося воина убирают с поля, вы получаете нового приспешника.

Культ пресмыкающихся
2
Продвинутая подготовка