Нора соседствует со всеми полянами с тоннелями. Вы всегда правите норой и только вы можете находиться в ней
Если с поля убирают хотя бы 1 ваше здание, сбросьте 1 случайную карту с руки, верните 1 лояльного политика наивысшего ранга в стопку нелояльных политиков и уберите его корону из игры
Теряя корону, убирайте её из игры.
Эсквайры | Аристократы | Знать |
---|
крепости | |||
рынки |
|
|
|
|
Долгое время вы призывали Герцогство захватить лес. Возможно, теперь, склонив на свою сторону влиятельных политиков, вы осуществите свой план.
Цель подземного герцогства — продемонстрировать жителям леса, что им больше подходит роль подданных. Вы получаете победные очки всякий раз, когда заручаетесь лояльностью одного из политиков (убеждаете его поддержать ваш замысел принести мир и единство в верхние земли). Чем выше ранг политика, тем больше вы получаете победных очков.
Чтобы добиться лояльности политика, вы должны открыть карты, символизирующие вашу поддержку среди жителей леса. Чем выше ранг политика, тем больше карт надо открыть. Однако вы можете открывать только карты, совпадающие с полянами с компонентами Герцогства. Они служат доказательством того, что вам удалось закрепиться в объятых хаосом землях. Каждый лояльный политик приносит вам дополнительное действие в ход. Некоторые даже дают вам возможность получить победные очки за ваши компоненты на игровом поле.
Ваши кроты полностью защищены в норе — на особой поляне, куда можете попасть только вы и которой вы всегда правите. Из норы можно перемещаться к любому тоннелю, прорытому в лесу. Усмирив поляны и став их правителем, вы сможете строить крепости и рынки, чтобы привлечь больше лесных жителей себе на помощь. Однако, каждый раз, когда вы теряете здание, вы должны заплатить цену разгрома — потерять лояльного политика наивысшего ранга и сбросить 1 случайную карту.