QR with link to page Вороний сговор
  • Разоблачение

    В любой момент своего хода, но до добора карт вечером, противник на поляне с жетоном интриги, лежащим лицевой стороной вниз, может показать вам совпадающую карту, чтобы попытаться угадать интригу. Если противник угадал, уберите интригу, не применяя эффект. Если не угадал — он отдаёт вам показанную карту

  • Тайные агенты

    Защищаясь на поляне с жетоном интриги, лежащим лицевой стороной вниз, вы наносите 1 дополнительный урон

  • Проворство

    Можете перемещаться без учёта того, кто правит полянами

  1. Мастерите⁠, используя интриги, лежащие любой стороной вверх.
  2. Воплотите интриги, перевернув любые жетоны интриг лицевой стороной вверх на полянах с хотя бы 1 вашим воином. Перевернув жетон, получите +1 за каждую интригу, лежащую лицевой стороной вверх на поле, затем примените его эффект.
  3. Вербуйте (раз в ход) потратив любую карту, поместите по 1 воину на совпадающие поляны.

Выполните до 3 действий:

  • Сражайтесь.
  • Перемещайтесь проворно (без учёта того, кто правит полянами).
  • Проводите махинации, поменяв местами 2 жетона интриг, лежащих одинаковой стороной вверх.
  • Интригуйте на поляне без жетона интриги. Уберите 1 воина Сговора плюс по 1 воину Сговора за каждый жетон интриги, уже помещенный в этот ход, чтобы поместить на эту поляну 1 жетон интриги лицевой стороной вниз.
  1. Будьте напористым — можете не брать карты этим вечером, но выполнить ещё одно дневное действие.
  2. Возьмите 1 карту плюс по 1 карте за каждый открытый , затем Сбросьте карты до 5.
Интриги
Бомба
Перевернув её, уберите все компоненты противников с этой поляны, а затем уберите эту интригу.
Капкан
Пока он лежит лицевой стороной вверх, компоненты противников нельзя помещать на эту поляну и перемещать с неё.
Поборы
Перевернув их, возьмите 1 случайную карту у каждого противника с компонентами на этой поляне. Пока они лежит лицевой стороной вверх, вы берёте на 1 карту больше вечером.
Набег
Когда его убирают с игрового поля (кроме случая разоблачения), поместите по 1 воину на каждую соседнюю поляну.

15 воинов
2 бомбы 2 побора
2 набега 2 капкана
  1. Поместите по 1 воину на любую поляну каждой масти (всего 3 воинов).

: Cole Wehrle

: 2022

: Alex Rache (grumblerbear@gmail.com)

09.07.2024 (generated 14.05.2025)

: Alex Rache (grumblerbear@gmail.com)

Стратегия Сговора

Цель Вороньего сговора — стать настоящим теневым правителем, контролирующим лесной конфликт. Вы получаете победные очки каждый раз, когда переворачиваете жетон интриги на игровом поле. При этом чем больше интриг уже лежит на поле лицевой стороной вверх, тем больше оков вы получаете.

Чтобы помещать и переворачивать интриги, вы должны вербовать и располагать своих воинов с умом. В найме воинов вам практически нет равных, однако они будут разрежены, и вы будете регулярно перемещать их. Вы вряд ли будете часто сражаться, так как для помещения интриг нужно тратить воинов, а для их активации необходимы воины на полянах.

К счастью, ваши воины проворны, так что они могут легко перемещаться между полянами. Благодаря вашим тайным агентам ваши интриги не так-то просто убрать в сражении, ведь, защищаясь на поляне с жетоном интриги, лежащим лицевой стороной вниз, вы наносите 1 дополнительный урон.

Однако берегитесь разоблачения ваших интриг. Любой противник на поляне с жетоном интриги, лежащим лицевой стороной вниз, может показать вам совпадающую карту, чтобы попробовать угадать эту интригу. если ему это удастся, лазутчик проникнет в ваши ряды и сорвёт все планы: вы сбросите жетон интриги, не применяя его эффект. Если же противник не угадает вашу интригу, его поймают с поличным, жетон останется на поле, а показанная противником карта достанется вам. Так что блефуйте!

Вороний сговор
3
Продвинутая подготовка