В любой момент своего хода, но до добора карт вечером, противник на поляне с жетоном интриги, лежащим лицевой стороной вниз, может показать вам совпадающую карту, чтобы попытаться угадать интригу. Если противник угадал, уберите интригу, не применяя эффект. Если не угадал — он отдаёт вам показанную карту
Защищаясь на поляне с жетоном интриги, лежащим лицевой стороной вниз, вы наносите 1 дополнительный урон
Можете перемещаться без учёта того, кто правит полянами
Выполните до 3
Перевернув её, уберите все компоненты противников с этой поляны, а затем уберите эту интригу. | |
Пока он лежит лицевой стороной вверх, компоненты противников нельзя помещать на эту поляну и перемещать с неё. | |
Перевернув их, возьмите 1 случайную карту у каждого противника с компонентами на этой поляне. Пока они лежит лицевой стороной вверх, вы берёте на 1 карту больше вечером. | |
Когда его убирают с игрового поля (кроме случая разоблачения), поместите по 1 воину на каждую соседнюю поляну. |
|
|
Цель Вороньего сговора — стать настоящим теневым правителем, контролирующим лесной конфликт. Вы получаете победные очки каждый раз, когда переворачиваете жетон интриги на игровом поле. При этом чем больше интриг уже лежит на поле лицевой стороной вверх, тем больше оков вы получаете.
Чтобы помещать и переворачивать интриги, вы должны вербовать и располагать своих воинов с умом. В найме воинов вам практически нет равных, однако они будут разрежены, и вы будете регулярно перемещать их. Вы вряд ли будете часто сражаться, так как для помещения интриг нужно тратить воинов, а для их активации необходимы воины на полянах.
К счастью, ваши воины проворны, так что они могут легко перемещаться между полянами. Благодаря вашим тайным агентам ваши интриги не так-то просто убрать в сражении, ведь, защищаясь на поляне с жетоном интриги, лежащим лицевой стороной вниз, вы наносите 1 дополнительный урон.
Однако берегитесь разоблачения ваших интриг. Любой противник на поляне с жетоном интриги, лежащим лицевой стороной вниз, может показать вам совпадающую карту, чтобы попробовать угадать эту интригу. если ему это удастся, лазутчик проникнет в ваши ряды и сорвёт все планы: вы сбросите жетон интриги, не применяя его эффект. Если же противник не угадает вашу интригу, его поймают с поличным, жетон останется на поле, а показанная противником карта достанется вам. Так что блефуйте!