Выполните до 2
За каждый жетон и здание, убранные воителем, помещайте на его карту 1 слиток, каждого воина, убранного воителем, помещайте на его карту, как раба. Шаман может держать на своей карте только рабов, Кузнец — только слитки.
Дайте одному воителю 1 дополнительное
Переместите Налётчика в лес, затем на поляну.
Переместите кузницу на соседнюю поляну. Ваши воители должны быть на обеих полянах.
Создайте снаряжение на вашей поляне с Кузнецом, кузницей и другим воителем со свободным слотом, потратив 2 слитка с карты Кузнеца.
Если Шаман находится на поляне с алтарём, потратьте 4 совпадающие карты (на 1 меньше за каждый алтарь на поле), и верните всех рабов с карты Шамана в запас их владельцам. Получите 1 за каждого возвращённого раба.
Возьмите случайную карту из руки противника, чьи компоненты есть на поляне, где находится Налётчик, и получите 1 слиток на его карту.
Вождь и Налётчик на одной поляне с Шаманом или Кузнецом, передают им рабов и слитки.
Когда воитель отступает в лес, сдвиньте маркер лидерства на одну ячейку влево. |
|
Когда Вождь отдает |
Воители
Ваши фишки воителей не считаются воинами и не могут быть убраны с поля. За каждый полученный урон уберите компонент с карты воителя (верните владельцу, если это раб). Если на карте нет компонентов, переверните её лицом вниз и переместите фишку воителя в соседний лес.
Берсерки
Воители всегда атакуют первыми, воины противника должны пережить вашу атаку, прежде чем наносить урон.
Проворство
Можете
Торговля добычей
Вы оплачиваете услуги Речного братства, возвращая рабов их владельцам и слитки в свой запас. За каждый возвращенный компонент Речное братство размещает в область «Платежи» воина из своего запаса.
алтари | |||
кузницы |
Топор 1 дополнительный урон в сражении. |
||
Щит Уменьшает полученный урон на 1. |
||
Сапоги 1 дополнительное |
|
|
|
Захватчики с севера, ищущие богатства и славу в этих новых процветающих землях.
Цель северного клана — не контроль леса. Всё что вы хотите — это разграбить деревни, в поисках богатств и славы. Убирая вражеские компоненты с поля, вы получаете рабов и слитки. Приносите рабов в жертву и создавайте снаряжение из слитков, чтобы получать победные очки.
Чтобы приуспеть в этом, необходима совместная работа всех членов клана. Каждый воитель под вашим контролем выполняет свои уникальные задачи. Только Шаман может возводить алтари, на которых можно приносить в жертву ваших рабов. Кузнец строит кузницы, чтобы создавать снаряжение. Приказы Вождя повышают лидерство, что позволяет контролировать больше членов клана каждый день.
Все члены клана воители — это означает, что их нельзя убрать с поля. Вместо этого, под ударами противника они отступают в ближайший лес. Благодаря духу берсерка, вы всегда атакуете первым, и дать вам отпор могут лишь те воины, что еще остались стоять на ногах. Проворство позволяет вам перемещаться по полянам, игнорируя их правление.